Вроде бы стартовала транспортная реформа три дня назад, а уже недовольства со стороны горожан на три года вперед.  В первый день петербуржцы жаловались на задержку рейсов, а позже – на давку в автобусах. Многообещающий пересадочный тариф «60 минут» тоже подкачал. Не выполняет свою прямую функцию и сдирает с людей полную стоимость, что не исправили до сих пор.
https://forumupload.ru/uploads/0004/8f/99/1483/t232548.jpg

Но и это не все. Как оказалось, некоторые улицы Петербурга и вовсе остались без общественного транспорта. Привычный путь до автобусной остановки теперь не в шаговой доступности, как было раньше, а в нескольких километрах, что явно не осилит маломобильное население.

На организатора перевозок, естественно, обрушился целый шквал негатива со стороны петербуржцев – и поделом. Благо директор компании ООО «Пассажир ТВ» Михаил Бурцев хоть не отрицает провальный старт реформы.

«Я неоднократно говорил о том, что планировка новых маршрутов она крайне сырая. Наверняка, с учетом мнений пассажиров город будет дорабатывать трассы маршрутов, в дальнейшем их несколько менять, чтобы они стали более удобны для граждан, потому что действительно есть районы, которые не охвачены маршрутно-транспортной сетью», — добавил Бурцев.

Только вот вопрос. Губернатор Александр Беглов, что же вы над людьми издеваетесь? Почему было не «пропечь» «сырую» реформу? Неужели нельзя хоть чуточку подумать о населении, а не о собственных заслугах (причем сомнительных)? Хотелось бы отправить по измененному маршруту чиновников Смольного. Было бы очень интересно посмотреть, как они вначале бы опаздывали на работу, потому что до остановки шли три часа, затем опаздывали еще больше из-за длительного ожидания транспорта, а потом бы делали триста пересадок и тряслись в переполненных автобусах. Возможно, только это заставило бы пересмотреть свои же якобы «улучшения» в сфере жизнеобеспечения города.